Все часы, реализуемые нашим магазином, являются оригинальными и комплектными, на каждые из них распространяется фирменная гарантия сервисных центров, информация о которых указана в гарантийных талонах. Как правило, срок гарантии составляет 1 год и более.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.
Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Мы произведем обмен или вернем деньги, потраченные на их покупку в случаях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • Обнаружение существенного недостатка товара
  • Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара
  • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Проще говоря, если у Вас в течение 2 недель с момента покупки сломались часы, то Вам необходимо:

  • Обратиться в сервисный центр, который даст Вам заключение о фабричном браке
  • Обратиться к нам, и мы осуществим возврат денег или обмен товара

Внимание! Любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы рассматриваем только при наличии официального заключения гарантийного сервис-центра.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

1. Срок службы батарейки
2. Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации:

  • Следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.
  • Следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.)
  • Следы воздействия на изделие высоких (более +50ºС) или низких (менее -20ºС) температур
  • Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.

3. Часы, получившие повреждения в результате взаимодействия с влагой
4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртути и ее паров, растворители пластиков и т.п.
5. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положения между 23:00 и 4:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
6. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.